среда, 15 октября 2014 г.

Месим-месим, лепим-лепим...

То, что я уже успела сделать за то время, с которого появилось желание заняться чем-нибудь более интересным, чем лазание по просторам интернета.

Мячик - это я за подругой решила в СП по пошиву развивающей игрушки поучаствовать. Но сначала не нашла достаточное количество подвесок, потом не до шитья было, после рождения дошила его уже просто как мячик, потому, что у малявочки проснулся интерес к мячикам.

















Туча и солнышко - изначально задумывались как висючки к мячику выше.

Лапки кота - обсосаны и загрызены малявочкой - так и остались лапками.
И тут, если найду лапки =)

Вот этого кота - шился по МК Натальи Затинацкой.

Потом у меня появился фетр, вернее он копился, а я любовалась на работы в интернете.
И я радостно пошила звездочку на елку.



И пуговицу - шнуровку.



Комментариев нет:

Отправить комментарий