вторник, 28 октября 2014 г.

Пошив прихваток. Этап 2 - Аппликация.

Получила я инструкцию ко второму этапу и побежала скорее распечатывать.
Решила тренироваться на сердце, так как там 1 элемент =)



Не знаю, если брать по сложности, самый он простой или нет - "Внутренний угол" сверху сердца.
Так как у меня есть паутинка в виде полосок и нет силиконового коврика - приступила к экспериментам.
Первым делом попробовала фольгу... Промашка вышла, фольга прилипла, получилось вот такое сердце - трещинки - это я уже попыталась снять фольгу XD.



Следующая заготовка у меня вышла бумажной - использовала бумагу для выпечки, которая при дальнейшем исследовании оказалась не того качества.

Затем стала пробовать на обрезках. Следующим нижним слоем был глянцевый журнал - вернее его обложка. Клей на ней.

Следующим этапом я использовала "файл А4" для папок. Тут оказалось лучше в плане аппликации - клей остался на ткани. Но не в плане файла - он ушел в мусорное ведро, капитально оплавившись =)))

Последним был слой бумажек от каждодневок (пару штук перевела ради эксперимента) - прочитала такой способ на одном из форумов.
И на этот раз все сработало как надо =) Сердце было сделано!

А потом приехал муж и привез силиконовый коврик. Следующие аппликации  буду делать с помощью него.
После осмотра готового сердца я обнаружила несколько забавных деталей.
Сердце было расположено горизонтально, а не по диагонали. Узор фона и сердца были вверх ногами. Учитывая, что я настояла на укладке декора плитки в ванной - кверху ногами - это некое мое видение мира. xD




Вторая была чашка. Я думала она проще. В общем-то чашка-то и была проще, а вот "пар". Пар вкривь и вкось.

Вообще поняла, что не контрастные ткани сложнее пришивать - они сливаются.
А еще мне надо поменять лапку, чтобы обзор был побольше - ну не видно в ту дырочку мне изгибов-перегибов =)

В общем видно, какой кривой зигзаг. А еще не понятно было, как стыковать "узкие участки дыма" с двух сторон, как их соединять-то =0

Ну и самая последняя - пироженка... с квадратной вишенкой х)))
Перестаралась и сделала огромные дырищи.


 Собственно результат: ровнее всего получилось "тело пироженки". Хуже всего "пальчики".
Ну а вишенка просто получилась квадратной. И то, что она как бы скатывается - это так задумывалось =) (...и с боку бантик...)

2 комментария:

  1. Классно! Эксперименты. :-) С фольгой очень интересный эффект получился.
    Вишенка, кстати, не такая уж и квадратная. Я бы даже сказала вообще круглая. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эффект с фольгой интересный, но иголку на машинке стало жалко =)
      Да и на прихватке фольга не очень удачно.
      А так, ручными иглами можно на что-нить приклепать будет х)

      Удалить